пятница, 11 августа 2017 г.

Свадебный magic-box.

Привет, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам свою новую работу - это свадебная открытка-коробочка с ажурными Новинками от Artistic Line.


Приехала ко мне эта новая чудесная коллекция Wedding Bliss от Echo Park и мне нужно было ну просто срочно сделать из неё работу)))
Очень мне нравится здесь сочетание цветов - белый, розовый, золотой и чёрный💗💗💗
На крышке красуется замечательная Надпись и резные чипбордовые Веточки.

На внутренних стенках те же элементы




И этот просто чумовой Вензелёк, я в него влюблена)))



Весь чипборд покрывала эмбоссингом.
Для акцентов взяла любимые чёрные стеклянные стразы, золотые пайетки, чёрные жидкие дропсы и жемчужные бусинки.
И для объёма добавила Листочков из кальки от СкрапШТАМПИНГ.

Хочу поучаствовать в задании "Свадьба в теме" блога Секрет Вдохновения.

Чипборд Artistic Line



Штампы от Мастерской СкрапШТАМПИНГ


Спасибо, что были в гостях в моём Домике:-)
Любви и нежности!
💋💋💋


6 комментариев:

  1. Чудесная коробочка и шикарное сочетание цветов! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, безумно понравилась коробочка, такая она стильная и гармоничная!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая интересная палитра! Шикарная коробочка, прям дорого-богато! :) Спасибо бот меня лично и от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Дорого-богато на свадьбу самое оно;-)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.