среда, 30 августа 2017 г.

Вдохновляющий стакан;-)))

Привет, мои дорогие!

Я сегодня к вам с вещицей, подобную которой ещё не делала - настольный стаканчик для карандашей/ручек/кисточек.
Я, для себя!!!!, задекорировала Заготовочку из МДФ.


На нём попробовала пару техник.
Одна для меня совсем новая - кракелюр. Здесь  в помощь пришли Лаки двукомпоненные и бронзовый Акрил.



И "рисование" жидкими красками. Очень хотелось добиться такого лесного, магического.
Тоже взяла несколько цветов Акриловых красок от ROSA Talent.





А в декоре использовала высечки и стикеры от 7 Dots и Фоновый чипик от ROSA .
Если не считать странички и холсты, то для себя я ещё не скрапила ни разу, так что с дебютом меня😉😇😉

Конечно же поучаствую в задании "Для себя, любимой" блога  Chiplboards.ru


Творила, вдохновившись августовским Заданием блога Mixed Media & Art.
Я его для себя назвала "Шёпот леса"


Спасибо, что забежали в гости в мой Домик)
Мира вам!
💋💋💋


10 комментариев:

  1. Какая интересная карандашница!! Цвета потрясающие!!! На 100% удалось передать лесные краски, я бы сказала осенние, сентябрьские)) Анастасия, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная штука получилась! И чипборд чудесно вписался, спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Wow wow wow what talent thank you very much for your participation in the challenge of MMA

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая карандашница! Давно сама мечтаю такe. сделать, да все руки не доходят! )) Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.