воскресенье, 20 августа 2017 г.

Очень яркий альбомчик:-)

Привет, мои дорогие!

Я вошла в состав ещё одной ДК и это компания Rosa TALENT.
В их ассортименте много товаров для художников, но в последнее время стала развиваться линия Хобби и Декора. Теперь появляется всё больше новиночек для нашего с вами любимого скрапа)
Первой моей работой для этого блога стал такой вот альбомчик-вырвиглаз😉😉😉


Он на пружинке и размер его 17,5*23,5 см.

В альбоме всего два разворота. И на каждом есть разделитель на пластике.
Здесь можно разместить 26 фото 10*15см.





Весь альбом сделан из материалов Rosa.
Бумага, чипборд, акриловые краски, чипбордовые высечки и трафареты.





Поучаствую в задании “Сьогодні я творю тільки… Альбоми” блога Аграфка




И покажу вам материалы, которые использовала









 Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик;-)
Побольше в жизни я рких красок!
💋💋💋




6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.