пятница, 11 августа 2017 г.

Парочка мужских открыток.

Привет, мои дорогие!
Сегодня я с ещё одной работой, а вернее парой работ)
Мне посчастливилось стать частью ДК Мастерской СкрапШТАМПИНГ и эти открыточки стали первой моей работой для блога.

Дело в том, что я раньше как-то боялась делать работы для мужчин, но когда мне попала в руки коллекция "Гаражи" от Скрапберриз, а потом ещё и эти замечаельные штампики, всё стало складываться легко, просто и с удовольствием:-)


Ах эта Лампочка! Отштамповала её на плёнке и вроде бы крупный элемент добавил объёма, но не перегрузил работу. 


И без Фоновых штампов никуда.


      С Часами та же история. Вы, наверное, заметили, что я очень люблю штамповать на плёнке😉😉😉


Надпись-пожелание. Очень люблю открытки с позитивным заголовком!)


А ещё можно поставить оттиск на основной скрапбумаге и получится очень органичный декор, как эта Рамочка.



Здесь хорошо виден многослой и акцентики (пайетки, жидкие дропсы разных цветов и брызги акрилом)


Делала открытки по Скетчу блога Scrapberry's


Материалы СкрапШТАМПИНГ







Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик:-)
Позитивных вам мыслей, друзья!
💋💋💋




5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.