воскресенье, 27 августа 2017 г.

"Мечтательная" эко-коробочка.

Привет, мои дорогие!

Любите ли вы природу так, как люблю её я?
Тёплое августовское солнышко, пение птиц ранним утром, аромат скошенной травы и ветви деревьев и кустарников, склонившиеся под тяжестью спелых, налитых земными соками плодов.
Эта фотография - олицетворение рая на Земле. Для меня.

Всё это и послужило вдохновением при создании эко-коробочки.




Рецепт коробочки такой: коллекция "Атлас бабочек", в которую я влюбилась с первого взгляда, основа из крафт-картона, сизаль, чипборд, ботаническая вырубка, немножко топпингов и любимые "стеклянные" капельки.



Поучаствую в Задании блога EcoPaper.


И в Коробочном задании блога Чипборд-ажур


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик:-)
Живите в гармонии с собой и с природой!
💋💋💋


9 комментариев:

  1. Я балдею от твоих ММ работ! Очень круто... Молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, столько деталек!Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтай! И прямо хочется мечтать! Очень крутая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая летняя, лесная работа! и очень живая! Спасибо от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, коробочка само очарование! Действительная мечтательная и красивая! Благодарим за участие от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.