вторник, 8 августа 2017 г.

Открытка "Зайчиха Шутиха и её Пень Зубоскал"

Привет, мои дорогие!

Вам нравится Джоан Роулинг?
Я её просто обожаю - любимый Гарри Поттер, другие волшебные сказки и даже захватывающие взрослые детективы - в общем всё, что выходит из-под пера этой талантливой дамы превосходно!
На создание открытки меня вдохновила одна сказка из сборника "Сказки барда Бидля".


В этой работе совсем нет скрап-бумаги, зато есть краски и паста, чипборд от Artistic Line ( его покрывала деко-глазурью), штампики от Мастерской СкрапШТАМПИНГ (штамповала чёрными чернилами на плёнке), вырубка из крафт-картона, натуральный мох и много топпингов.





Делала открыточку для Сказочного Первого этапа СП "Открыточный" блога FANTASY


Хочу поучаствовать в задании "Nature"  блога ART UP


Использовала такие материалы Фабрики Декору

Сухие краски - "Оранжевый" и "Умбра жжёная"
Стеклянные капли с глиттером  "Гламурный чёрный" 

Конечно же добавлюсь в Галерею блога ФД

Чипики Artistic Line



Штампы Мастерской СкрапШТАМПИНГ





Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик;-)
Добрых вам сказок!

17 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Настоящее волшебство)

    ОтветитьУдалить
  2. НАстя, работа у тебя, как всегда ВАУ! И самое интересное, у меня каждая вторая (или чаще) работа тоже без скрап бумаги. Я как и ты люблю краски.
    И, пользуясь случаем, поздравляю тебя с новыми (тремя вроде) ДК! Море вдохновения и МНОГО времени на творческую реализацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ага, я заметила, что ты тоже любишь красить/брызгать/разукрашивать;-))
      И тебя поздравляю с ДК!))

      Удалить
  3. Анастасия,волшебная открыточка! С большим удовольствием рассматривала детали вашей работы. Объем,фактура все вместе гармонично и неповторимо) Спасибо,что принимаете участие в нашем СП от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот сказочный мир, где живет ваш кролик - просто потрясающе красив! Поздравляю с ТОП-ом!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая ж милота, любуюсь вашей открыткой)Тоже очень люблю Д.Роулинг))) Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферно и красиво!! А детальки загляденье просто!! Спасибо, что творите с Art Up.!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.