понедельник, 14 августа 2017 г.

Гангстерский блог-хоп с блогом ScrapMir.

Привет, мои дорогие!

 А вы знаете, что в мире скрапа замышляется что-то тёмное?
Что в команде ScrapMir появилось три криминальных банды?
И вам, как настоящим детективам, предстоит угадать всех членов этих преступных группировок и получить за это великолепный приз.
Для новичков в этом опасном деле вот ссылочка на Центральный пост, а те, кто прошёл с нами два этапа и вышел на финишную прямую - приготовьтесь увидеть новых безумцев, поглощённых скрапом.


Правила неизменны: 5 мастеров - 5 ответов.
Смотрим третью серию нашего криминального кино.


Ну что, вы кого-то узнали?

Если нет - вот вам подсказочки.
У нас - скраперов -  много прекрасных, нежных кружев, цветочков, пуговок и бусинок. Много яркой, романтической или весёлой бумаги, чипборда и высечек.
Но не стоит забывать, что у нас ещё и оружия много. Ведь все наши инструменты очень опасны - они режут, колят, зажимают, пробивают отверстия в самых прочных материалах, разве только не стреляют.
Интрига:-)
А для тех, кто любит не угадывать, а разгадывать, я сочинила  шараду, которая поможет вам узнать моё подпольное имя в этом видео.

Мой первый слог - неполное название страны чудесной.
                                В ней - башня, замки, горы
                                И стиль, нам интересный.
Второй мой слог - часть речи, что слова соединяет.
                                Предлог.
                                Он "около" и "рядом" означает.
Последний слог - неполное, забытое, значенье
                             Щитка, значка, таблички, ярлыка.
                             Они работам нашим украшенье, 
                             Но не у каждой они есть.
                             Наверняка.
😉😉😉😉😉

Я буду очень рада вашим комментариям с разгадкой или без.
И среди всех моих гостей разыграю вот такой приз.


Предлагаю вам сходить в гости к остальным членам моей банды;-)




Что же, удачи вам, мои смелые детективы!
Ваша Настя.
💋💋💋

50 комментариев:

  1. Замечательная шарада! Если я правильно поняла, то Вы - Фрау Штиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюшкин, тебя в официальным вступлением в должность в СкрапМире!
    И буду тебя угадывать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что Фрау Шиль!!! Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,какие подсказки,суперские!!!Фрау Шиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия и я уверена, что Вы - Фрау Штиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Фрау Шиль, ваша загадка разгадана!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная шарада, Фрау Шиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада познакомиться поближе....... Фрау Шиль))

    ОтветитьУдалить
  9. Фрау Шиль! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Фрау Шиль )) почему-то в первую очередь шараду про шильдики прочитала...) Люблю шарады, знаете ли ))))

    ОтветитьУдалить
  11. отличная загадка!) вы - Фрау Шиль!

    ОтветитьУдалить
  12. Фрау Шиль! Про оружие четко подмечено😉

    ОтветитьУдалить
  13. Настя!!!Вы Фрау Шиль. Любовь к оружию выдала Вас.

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству, Фрау Шиль!)

    ОтветитьУдалить
  15. Фрау Шиль, у вас отличный слог)

    ОтветитьУдалить
  16. Фрау Шиль! :)) Классное видео (хорошо, что пистолет не заряжен)

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться, Анастасия! Вы Фрау Шиль! Подсказка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  18. Фрау Шиль!!! Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  19. Шарада - отличная подсказка! Фрау Шиль!

    ОтветитьУдалить
  20. Ахаха! Я в таком восторге от вашей шарады, что даже забыла поздороваться! Здравствуйте, Фрау Шиль, Анастасия) Фра - от франции, У - предлог, И частичка Шиль от слова - "шильдик")))
    Я разве что под стол не упала от смеха, такое у вас заводное видео! " О, пистолетик", а вы еще и стихи пишете)) С удовольствием буду вашим ПЧ. Наверняка, писать пространные посты вы тоже любите) А я люблю такие посты читать!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада знакомству! С удовольствием остаюсь в ПЧ) А шарада просто класс! Спасибо за подсказку!
    Вы Фрау Шиль)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классная загадка! Анастасия, вы №2 Фрау Шиль

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея с шарадой! Ну а вы Фрау Шиль)

    ОтветитьУдалить
  24. Привет , Настя :)) Ну у меня как у японцев - всегда и все с другого конца ))) Но и это не самое печальное , у меня все и всегда в последний момент !!! Ты первая , к кому я зашла в гости ! Рада знакомству !

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот , кажется я поймала ветерок попутный , и ты у меня методом исключения осталась последней неугаданной ... И ты у нас Фрау Шиль ))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо вам за комментарии!
    Объявляю "Стоп" в голосовании.
    Сегодня присвою всем номерочки и будем разыгрывать ПРИЗ!!!;-)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.