среда, 4 июля 2018 г.

Альбом "Летние Истории".

Привет, мои дорогие!

Буквально вчера в блоге Art Up закончился СП "Летние Истории". Мы делали альбом-дневник и у каждой девочки (это и дизайн-команда, и участницы) он получился совершенно разный.
Моя Летняя История о море.





Уже давно у меня лежат кольцевые механизмы и ждут, когда же я сделаю с ними альбом) Вот и дождались))
Ещё во время анонса СП я решила, что буду делать альбомчик именно в таком виде, и мне понравилось. Единственное - это пробить отверстия для колец в нужном месте😂

Итак, разворот первый.
На обеих страничках одинаковая композиция - раскладушка на 5 фото и карточка для записей. А под первой страничкой есть откидной элемент, его можно будет увидеть в видео-обзоре чуть ниже).





Разворот второй.
Здесь можно разместить 4 фото. Ещё я решила использовать в качестве декора распечатанные фотографии , найденные на просторах интернета.





Разворот третий.
В наборе бумаги, с которой я работала, есть вот такие интересные карточки, как бы с заданиями для себя. Я решила их использовать и рядом с ними сделать место для фотографий с "отчётом о проделанной работе"😉😎
А вот такие интересные чипбордовые элементы можно найти в магазине Art Up. Для этого разворота я взяла такой Пляжный наборчик , окрасила акриловыми красками и добавила блеска и объёма с помощью Глосси.





Разворот четвёртый.
Слева - большой сквозной карман для фотографий и меморабилии, а справа - место для одной фото.
На этих страничках, да и на всех остальных я использовала свой любимый Фоновый чипборд, он настолько большой, что мне его не только хватило на целый альбом, но даже и осталась часть для ещё одного проекта.




Разворот пятый, последний.
На первой страничке - большой откидной элемент прячет под собой место для 7 фотографий, а на второй - большой карман для фото и маленький кармашек для карточки с записями.
Чипборд на этом развороте из вот такого Большого набора , а очки, причём для любого случая, из Такого.





А вот и обещанный видео-обзор, где можно рассмотреть чуть больше, чем видно на фото😉
Приятного просмотра!


Спасибо, что забежали в гости в мой Домик и дочитали этот длинюююющий пост!
В магазине Art Up вас ждёт большой выбор чипборда и красочных материалов, обязательно загляните)
Яркого вам лета и ласкового солнышка!
Ваша Настя.
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.