воскресенье, 22 июля 2018 г.

Халтура или всё-таки нет?;-)

Привет, мои дорогие!

Объясню почему так пост назвала, но сначала покажу работу, о которой пойдёт речь.

Так вот, штуку такую я хотела сделать уже давненько, а именно - задекорировать готовый фотоальбом из канцелярского магазина, с прозрачными кармашками для фото.
И сделала, и халтурой не считаю, вот уж совершенно😋😎


Что-то увлекла меня мужская тема (скоро поймёте, почему так говорю😉), к тому же работу такого плана непременно захотелось сделать фактурную. В это мне помогли прекрасные материалы от ТМ Art Up:
- новый продукт Art Glaze цвет Time
- прекрасные акриловые краски Хаки и Серый туман




И классные чипики от Art Up:
- любимый фоновый Сетка
- Набор с шевронами и стрелками

Внутри тоже решила сделать красиво😀 - задекорировала форзацы.





Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
До скорых встреч, друзья!
Ваша Настя.
💋💋💋


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.