понедельник, 2 июля 2018 г.

Лесной блокнот на пружинке.

Привет, мои дорогие!

Я очень люблю шить переплёты для блокнотов, процесс этот прямо напоминает мне вышивку - такой же успокаивающий. Но времени на это у меня совершенно не хватает, а покупать готовые блоки не хочется, потому что в Моей работе ВСЁ должно быть сделано Мною😎
И тут на помощь мне приходит мой дружочек-биндер и его подружки-пружины😉

Так вот, я к вам сегодня с блокнотом и конечно же лесным, и с бабочками😀🌳

Я люблю делать практичные блокноты, вот честное слово - как можно носить в сумочке или писать в блокноте с объёмными украшениями на обложке и разделителях?! Да, смотреть на такие блокноты я люблю и очень хотелось бы такой потискать, но КАК им пользоваться?, только положить на стол/поставить на полочку и смотреть на эту красоту😏😏
Именно по этой причине весь декор здесь плоский и прикреплён так, чтобы со временем ничего не оторвалось.




А вот эту замечательную ботаническую коллекцию от Scrapberry`s можно найти в магазине scrapbooking-ukraine.com
Я себе набрала понравившихся листочков, очень люблю, когда есть возможность покупать бумагу полистно, потому что в каждой коллекции обязательно найдётся лист, которых очень-очень нужно несколько штук😉


Я решила обойтись без разделителей и оформила только первый форзац.


А на этом у меня пока всё)
Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Ваша Настя.
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.