понедельник, 16 июля 2018 г.

Очень большая папка:-)

Привет, мои дорогие!

На заказ я что-то делаю крайне редко, в основном продаю уже готовые работы, и если берусь, то только с полной свободой действий. Вот и с этим объектом так. Дали мне задание - сделать папку размером А4!!! для пары, которая ждёт ребёночка и хочет сохранить все справки, снимки УЗИ и всё-всё, что связано с этими волнительными девятью месяцами.
Вот, что у меня получилось.





В общем, Настя таааак разгулялась, что папка получилась просто огромная, на 7!! разворотов, немалого веса, с большим количеством карманчиков, конвертов и секретных разворотов. Из-за её гигантского размера фотография крупным планом всего одна, поэтому в конце поста будет видео-обзор😉
А пока покажу детальки, вот именно они оживили всю работу, сделали её более лёгкой и интересной.





Ещё решила добавить изюминку - блокнот для записей будущей маме. Он совсем простой, на пружинке, на последней странице папки есть клапан, куда его можно вставить, чтобы вся информация об этих месяцах ожидания хранилась в одном месте)


Ну что же, а теперь и обещанное видео, чтобы всё стало наконец понятно😉
Приятного просмотра!


Спасибо, что забежали в гости в мой Домик!
Любви и нежности вам!
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.