понедельник, 30 июля 2018 г.

Новые материалы и видео-знакомство с ними.

Привет, мои дорогие!

Вы любите, когда на нашем творческом рынке появляются новые материалы? Да ещё отечественные, по вменяемым ценам.
Я - очень.
Так вот, сегодня я познакомлю вас с новым продуктом от ТМ Art Up - Art Glaze.



А чтобы всё было более понятно и интересно, я сняла вот такое видео😎
Приятного просмотра!

Ну как? Вам понравилось?
У меня после этого знакомства появилось очень большое желание заполучить всю линейку цветов😉😉 Их пока 10, и хочется все-все.




Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Творите с удовольствием, вдохновляйтесь новыми материалами и открывайте новые горизонты!
Ваша Настя
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.