понедельник, 7 ноября 2016 г.

Всё ещё осенняя коробочка)))

В блогосфере уже вовсю "бушует" новогодняя тематика, а у меня ещё осень) Уж очень не хочется торопить время. 
Вот и родилась у меня подарочная коробочка - вся осеннем красном и страстном, прям, как в задании блога Scrap Kafe "International"
Здесь у меня и красные ягодки, и микробисер, и листики-вырезалки и мухомор))



Ещё в создании этой работы мне очень помогли материалы от Фабрики Декору: бумага "Botany autumn" 01  и "Botany autumn" 03, дропсы Гламурный чёрныйЯнтарный и Прозрачный, поэтому добавляю её в Галерею блога.
И ещё с этой коробочкой хочу поучаствовать в задании Донецкого Скрапклуба Коробочное.

Зпасибо, что заглянули на огонёк в мой Домик)))





6 комментариев:

  1. ах, какая сочная работа!!! чудесно!!! Я вижу,что надпись на пленке эмбоссингом сделана? Не повело ее при нагревании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ага, эмбоссингом. Нет,я осторооожненько, с двух сторон её феном))))

      Удалить
  2. Настя, ну и что, что осенняя, зато очень красивая коробочка. И твои любимые шампики-листья углядела))) Спасибо, что творишь вместе с Донецким Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я всё от этих штампиков оторваться не могу))

      Удалить
  3. Какая она дущевная, ваша коробочка!! Действительно, так хочется оттянуть время этого "красного и страсного" времени года!))) Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.