пятница, 25 ноября 2016 г.

И снова крафтовая коробочка для подарка

В блоге Домик рукодельницы вышло задание Дарим красиво, в котором нужно делать какие-нибудь коробочки/пакеты/конверты для подарков. И тут меня осенило - к нам же приближается множество праздников - нужно будет дарить много подарков, а к ним нужна будет упаковка!
Так и родилась у меня эта нежная коробочка из плотного крафта с такой прекрасной жизнеутверждающей фразой-штампом в главной роли (Текстовий штамп {TRU157})
В декоре я использовала листики, отштампованные на крафте, части кружева, вырезалочки из той же коллекции, из которой сделана работа (Galeria Papieru - Lilie polne - bloczek), и стразы двух видов. Хочу поучаствовать в задании Столбики-линеечки блога Скрапнутые, мой ряд - стразы, крафт, ягодки (принт на вырезанных элементах) 

Также мне в работе очень помог Скетч №29 блога Keep memories (мне всё больше и больше нравится работать со скетчами).

Спасибо, что заглянули в гости)))





16 комментариев:

  1. Интересная нежная коробочка. Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! Спасибо что творите вместе с блогом "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка! Спасибо за интерес к заданию блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто не обыкновенная!!! Спасибо что творите вместе с блогом Домик рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Как необычно, и КРАСИВО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! Палитра и детальки просто восхитительные!
    Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная коробочка, любой подарок в такой придется по душе. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.