среда, 2 ноября 2016 г.

КАС и Космос

Очень люблю я Clean & Simple, поэтому когда в блоге Woodcraft-Store вышло задание Clean&Simple. МАСКИНГ, я решила, что обязателно приму участие)) А тут ещё блог ScrapКрым вдохновил баннером своего нового задания "Космос нас ждет"
Сложилась у меня такая вот открытка.
Основную мотивирующую надпись я сделала с помощью эмбоссинга белой пудрой, а поверх неё у меня получился такой вот космос в объективе телескопа) Ещё у меня давно ждала своего часа маскирующая жидкость для акварели - вот она и дождалась. Благодаря ей мой центральный элемент не расплылся в разные стороны)
Конечно не обошлось без брызг белым и золотым акрилом,  любимых дропсов и любимейших вырубных звёздочек!



Спасибо всем, заглянувшим в мой Домик)))



8 комментариев:

  1. Очень красивый получился фон - столько деталей! Хочется разглядывать и разглядывать! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смелая работа! Брызги изумительные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне тоже давно хочется жидкость для маскинга! А космос замечательный! Спасибо, от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  4. Настя, открытка покорила мое сердце))))
    Очень интересное прочтение космической тематики, а сколько интересных приемчиков использовано :)
    И да, буковки-буковки-буковки, обожаю их)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапКрым, будем рады видеть Вас вновь среди участников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое!!! Спасибо за задание, когда его увидела, как лампочка в голове зажглась)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.