среда, 16 ноября 2016 г.

Первая зимняя работа

Начинается самое волшебное время - зима. Хотя последние годы она стала довольно-таки своенравной особой - не радует нас крепким морозцем, пушистым белым снегом и бриллиантовым сверканием снежинок в лучах яркого зимнего солнца.
Зато мы - скраперы - теперь можем не бояться переборщить со всемозможными глиттерами и другими блестяшками)))
Вот и в моей открыточке есть и серебряный глиттер, и стразы, и серебряный зеркальный картон из замечательной новой зимней коллекции ТМ СкрапМир  Hello Cristmas.


В блоге Кружева стартовало задание Ягоды и листья .  Мои ягоды и листья - это белый эмбоссинг на кальке  штампов СкрапШТАМПИНГ с изображением традиционного рождественского растения - остролист.

Киевский Скрапклуб как всегда помог мне со скетчем. Спасибо вам, девочки, очень дружу я с вашими скетчами))) 
И теперь у меня открывается сезон работ с использованием самых лучших зимних коллекций - Скрап Мир. Здесь использовала листики и вырезалки из  "Rustic Winter", добавляюсь в Галерею ПЧ.
Спасибо , что заглянули ко мне в Домик:-)





6 комментариев:

  1. Нежная и уютная работа! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!! Отштамповки красиво украшают и дополняют центральную композицию! Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.