среда, 5 сентября 2018 г.

Блокнот и не только;-)

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам с такой вот парочкой - блокнот на пружинке и подарочный пакет к нему.



Ещё я немножко волнуюсь, потому что это моя первая работа в качестве дизайнера Fantasy .
Потихоньку начинаю знакомиться с продукцией этой ТМ и знаете что - я в восторге.
Посмотрите, какие ножички (да что там говорить, я даже цветы делала из вырубки😅), а скоро ко мне ещё и чипборд приедет))





Внутри два разделителя с плоским декором. 
Да, я по-прежнему за практичность в блокнотах😉
А на заднем форзаце - удобный кармашек.







Ну а пакету не обязательно быть практичным, поэтому здесь можно немного и разгуляться.


Кстати, для декора и блокнота, и пакета, мне хватило вырубки всего из одного цветочного ножа. Получается пять элементов. Два самых больших пошли на объёмную композицию для пакета, два самых маленьких украсили обложку блокнота, а последний пошёл на плоский декор для второго разделителя.



Вырубку я либо оставляла белой, либо покрывала пудрой для эмбоссинга, медной с глиттером.

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Всего вам самого хорошего!
Ваша Настя
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.