понедельник, 10 сентября 2018 г.

Яркая урожайная осень.

Привет, мои дорогие!

А я продолжаю воссоздавать золотую осень в своих работах.
На этот раз - это функциональный магнит на холодильник.



Творила из чудесной Graphic45, а яркие акценты и объём мне помогали добавить ножички Fantasy:







Здесь есть большой кармашек для блока с "записочными" листочками и крепление для карандаша или ручки.




Даа, вот теперь я окончательно убедилась в том, что создавать осенние работы люблю больше, чем летние, есть в этом времени года какая-то своя магия🍁🍄✨

Поучаствую в задании "Ветер перемен" от блога Summer studio.


Спасибо, друзья, что заглянули в гости в мой Домик!
Тепла вам и уюта!
💋💋💋


4 комментария:

  1. Анастасия, работа прекрасная! Графика восхитительна в любом конечном состоянии, и вы этим умело пользуетесь, и вырубка ножами очень к месту. И отдельно хочу отметить, как здорово перекликаются бумажные и настоящие перышки на фото :) Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Дааа, Графика - это просто бумажное чудо, но укротить её бывает так непросто;-))

      Удалить
  2. Чудесный магнитик. Так и веет осенью!
    Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.