вторник, 4 сентября 2018 г.

Осенняя открытка для хорошего человека.

Привет, мои дорогие!

Покажу вам сегодня открыточку, сделанную для одного очень хорошего человека.

Я очень люблю осень за возможность создавать именно такие работы - тёплые, уютные, наполненные светом и щедростью природы.


В работе использовала прекрасный чипборд от Art Up:
- фоновый Сетка
- изящную Рамочку с листьями (её разделила на веточки и заэмбоссила)
- универсальный Клей

И хочу пригласить вас в наше чудесное задание Сентября TODAY 😉






Поучаствую в задании блога Вензелик "Autumn leaves"


Творить мне помогал Скетч от блога Зачарованные скрапом, единственное - это я его повернула вправо на 90 градусов)


Спасибо, что заглянули на огонёк в мой Домик!
Тёплой и уютной вам Осени!
💋💋💋


6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.