среда, 23 мая 2018 г.

Холст с любимыми жабондиями;-))

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам к яркой весёлой о моих любимых лягушечках😀

Делала я эту работу в рамках задания Любовь к себе от блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ.
Обязательно приходите поучаствовать - ведь просто нужно сотворить работу для себя или о себе-любимых😉


А почему именно эта работа - а потому что я люблю этих маленьких, озорных малышей. У меня дома есть небольшая коллекция магнитиков на холодильник, маленьких мягких игрушек и статуэток в виде этих земноводных. И я лелею мечту о небольшом стеклянном шкафчике-витрине, куда смогу их поставить и, ни о чём не волнуясь, пополнять свою весёлую коллекцию. Да что там, я даже мужа любимого называю Андрюшка-квакушка! и он даже уже не обижается😂😂😂




Помогала создавать этот холст любимая лесная коллекция от ScrapMir Cozy Forest - бумага, чипбордовые высечки и крутая новинка - рамки из чипборда с фольгированием.





И конечно же любимые штампы от Мастерской СкрапШТАМПИНГ - фоновые Газетный текст и Сетка, а яркие оранжевые акценты появились благодаря цветам шиповника из классного Набора.



И ещё детальки и бааабочки😎



Поучаствую в задании Sounds of Nature от блога Lesia Zgharda.


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Тёплого вам лета и ласкового солнышка!
💋💋💋


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.