пятница, 11 мая 2018 г.

Меджик-бокс в интересной палитре.

Привет, мои дорогие!

Мне кажется, я совсем забыла вам рассказать, что стала частью Инста дизайн-команды  украинского интернет-магазина товаров для скрапа и творчества         
Это огромный магазин, с ассортиментом более 16 000!!! товаров, там есть всё, а если вы не можете что-то найти, то вам это могут привезти под заказ.
Покажу вам сегодня работу из материалов, которые можно найти у scrapbooking-ukraine.com.

Это меджик-бокс из коллекции Tigerlilly от Kaisercraft. В последнее время бренд этот я очень полюбила - в каждом наборе есть листы с фольгированием разных цветов и листы с очень интересными глянцевыми акцентами.
А сейчас - до 13 мая - в магазине 30% скидки на все товары этого бренда, включая и классные недорогие штампы. 
ЗДЕСЬ вы можете посмотреть всю эту красоту и что-нибудь интересненькое себе выбрать😉











Спасибо вам, что заглянули в гости в мой Домик)
Яркой вам весны!
Пока не прощаюсь - сегодня ещё что-то будет😎
💋💋💋



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.