суббота, 5 мая 2018 г.

Лесной миник-папочка.

Привет, мои дорогие!

В блоге Вензелик стартовало задание  "In the forest".  А меня, по результатам одного задания, пригласили туда подизайнерить. И так как тема эта - моя любимая, я была просто счастлива!
Сотворился у меня такой миник-папочка "Счастье есть...".



Весь чипборд здесь от Вензелика, вырубка от Mimicut, обожаю их ботанические ножи!, а творила я из самой крутой лесной коллекции, которую только держала в руках - Cozy Forest от ScrapMir.



Внутри всё очень просто - один разворот и место под 20 фото размером 10*15 см.





Приму участие в задании блога Lesia Zgharda "Звуки природы"


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Здоровья вам и ласкового солнышка!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.