понедельник, 13 марта 2017 г.

СП Sweet Baby - заключительный этап


Пришёл пятый Заключительный этап Совместного Проекта с блогом Модное хобби.
И пришла пора собирать мой озорной альбом. Получился он у меня не маленький, хотя размер его 22*24 см, корешок толщиной 6 см.



Переплёт делала тканевый. Закрывается альбом на застёжку с магнитом.




И все равороты поэтапно.

*   *   *
Первый этап.. Задание - цвет. Мой цвет - чёрный.


Второй этап. Задание - форма. У меня - звезда.


Третий и четвёртый этапы публиковала вместе))
В третьем задание - элемент. У меня - чипборд.


В четвёртом этапе задание - техника. У меня - вырезание.


И спинка.

Спасибо, девочки,за интересный проект!
Желаю всем добра, бобра, любви и солнца!!!


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.