среда, 8 марта 2017 г.

СП Sweet Baby - 3 и 4 этапы

Всем весенний праздничный привет!!!
Продолжаю делать мой озорной детский альбомчик вместе с блогом Модное хобби.
К предыдущему этапу я не успела, так что здесь будут два разворота. Готовьтесь к длииииинному посту и большому количеству фото)))

*   *   *
В Третьем этапе задание - использование какого-нибудь элемента. Я выбрала чипборд.


Здесь поместятся 12 фото 10*15 см. Чипики - небольшие элементы (стрелочки, надпись, колечки), покрыты чёрной пудрой для эмбоссинга.







В Четвёртом этапе задание - использование техники. Я конечно же выбрала вырезание - в этих обалденных коллекциях бумаги даже из фоновых листов можно чего-нибудь повырезать)

На этом развороте поместятся 23 фото 10*15см.


Этот шейкер на магнитах держит всю эту мега-раскладушку.






Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
 И, девочки, поздравляю всех вас с нашим весенним праздником! 
И желаю весны, солнца, тепла и счастья! БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ!!!



1 комментарий:

  1. Ой, девочки! Поздравить-поздравила, а банер проекта забыла( Прошу прощения))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.