воскресенье, 19 марта 2017 г.

Весенняя нежность - Скрапбаталия этап 4.

 Четвёртый этап Скрапбаталии вместе с Muscari.


По заданию мы должны делать шкатулку в такой безумно нежной, пастельной и даже какой-то вкусной)) палитре с ОЭ - пёрышком и кружевами.
Я сделала шкатулочку "Мамины сокровища". И судя по цветам, выбранным мной из предложенной палитры, мне очень хочется НАСТОЯЩЕЙ весны - с зелёной травкой и цветущими деревьями.




Кружево у меня представлено вырезанными элементами, а перышки - чипик в первозданном виде на крышке шкатулки и ещё я люблю штампами оживлять простую однотонную льняную ткань. 
Вот так


И моя шкатулочка внутри.







Работу делала из самой нежной и самой весенней коллекции "Smile of Spring", акценты расставляла любимыми дотсами Крепкий кофе , Белый и дропсами Прозрачный.
Добавлю в Галерею блога-производителя всех этих красот Фабрика Декору.
Спасибо, девочки, за то, что заглянули в гости в мой Домик:-)
Желаю всем тепла и нежности!


9 комментариев:

  1. Очень красиво, свежо и стильно!) У меня тоже есть эта коллекция . Очень она красивая и многогранная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, натворить из этой коллекции можно много))

      Удалить
  2. Весна-весна!! композиции чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна наполнила твою шкатулку нежностью) Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Весна! Свежесть!Буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, замечательная весенняя шкатулка, пропитана свежестью зелени первых листочков! К сожалению, не в палитру, но очень красиво. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, не подумала б что эта коллекция создаст вот такую нежную и весеннюю сокровищницу))) Супер! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с материалами Фабрики Декору! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.