среда, 15 мая 2019 г.

Летний меджик-бокс.


Привет, мои дорогие!

Пришёл май, всё вокруг начинает цвести, пахнуть и вся эта красота дарит просто сумасшедшее вдохновение. Так и появился на свет этот меджик-бокс😃🌼🌞




И расскажу вам о ножах Fantasy, которые мне помогали при создании этой работы:
- фоновый Пузыри






Ножей у Fantasy просто невероятное разнообразие, просто на любую тему можно найти целые коллекции, но в последнее время я так увлеклась цветами, что мне особо дороги цветочные наборы. 
Вот и в это раз я решила взять ножичек Эхинацея и наваять ромашек. Делала их из бумаги для акварели и цветного кардстока (для серединок).



Остальную вырубку делала из глиттерного картона и скрап-бумаги.
А на крышке коробочки разместила флажок, нож очень удобный тем, что на него надпись можно наклеить, наштамповать или разрезать на части и использовать, как небольшие флажки, для создания гирлянд.






Inspiration challenge May flowers by LemonCraft


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Цветочного вам вдохновения и тёплого солнышка!
💋💋💋




2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.