суббота, 4 мая 2019 г.

Открытки, вдохновлённые весенним цветением.

Привет, мои дорогие!

Сегодня у меня вот такая светлая парочка открыток. Я всегда в посылку с заказом стараюсь вложить небольшой комплимент. Очень часто это что-то вкусненькое и обязательно небольшая открытка, какого-нибудь нестандартного размера.


Сразу расскажу вам о ножах и чипборде Fantasy, которые мне помогали в работе:
- набор чипборда Ботаника
- фоновый нож Пузыри
- нож Ветка котиков
- и любимый набор Распущенная роза для цветов




Как и несколько моих последних работ, эти открытки появились благодаря той сумасшедше прекрасной вакханалии ароматов и цветения, что творится вокруг💗








Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Прекрасного вам весеннего вдохновения!
💋💋💋



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.