пятница, 7 декабря 2018 г.

Зимний миник

Привет, мои дорогие!

Всё никак не доходят руки/ноги показать вам свой первый в этом году зимний миник-пухляш.



Начну, пожалуй, с видео-обзора.
Все мы знаем, что альбом разгадать😉 можно только так.
Приятного просмотра!


И перед тем, как показать вам фото, немного расскажу об этом малыше.
По результатам одного из заданий в блоге Скрап Relax меня пригласили подизайнерить в этот блог и для работы прислали коробочку класснючего чипборда
Scrap Joy
👍😀рекомендую😀👍
И так как чипики были в зимне-новогодней тематике, я решила делать альбом.
Весь чипборд я покрывала золотой пудрой для эмбоссинга, он-то и играет главную роль в декоре.
Ну а теперь фоточки
***
Разворот первый






Второй








Третий





И четвёртый





Вот такой альбомчик, с ароматом корицы, гвоздики и апельсина😀

Спасибо, что заглянули на огонёк в мой Домик!
Тёплой и вкусной вам зимы!
Ваша Настя
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.