суббота, 15 декабря 2018 г.

Первый в этом году шарик на ёлку;-)


Привет, мои дорогие!

Сегодня я вам покажу, как можно задекорировать обычную пенопластовую заготовку - ёлочный шарик.


Мне помогали создавать праздничное настроение замечательные ножи Fantasy:






И конечно же я сняла видео, чтобы можно было подробненько рассмотреть все процессы)
Приятного просмотра!



Впервые я попробовала создавать такие шарики ещё в прошлом году и мне очень понравилось. Каждый раз стараешься сделать новый, не похожий на предыдущие.
И если раньше шары у меня были "голенькие"))), без декора, а просто с разнообразной и интересной фактурой и цветом, то в этот раз я решила добавить и объёмную композицию, для этого всё надёжненько закрепила, чтобы не было неприятных неожиданностей)





Поучаствую с этим красавчиком в задании Привет, Зима! от блога WOOD chic

Спасибо, друзья, что заглянули в гости в мой Домик!
Уютной вам зимы!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.