понедельник, 8 октября 2018 г.

Подарочные конверты.

Привет, мои дорогие!

Покажу вам сегодня парочку конвертов, которые создавала для блога Fantasy, используя ножи и чипборд этого крутого производителя.

Лежит у меня коллекция "Auburn Lane" от Pink Paislee, очень её люблю и, как водится, жадничаю её резать🙈 Но вот эти конвертики захотелось сотворить именно из неё. Бумага настолько интересная, что даже эта парочка хоть и из одной коллекции сделана, но настроение у каждого конверта разное.
Первый такой тёплый и солнечный.





Вот такие ножи мне помогали создавать объём и красоту:

- Черёмуха (очень удобно, что в этом ноже ягодки и листочки отдельно. Здесь использовала листья)
- фоновый Сетка (ну это мой безоговорочный фаворит, теперь он почти во всех работах😎)


А ещё Fantasy выпускает чипборд, он качественный,беленький и не ломается, а что ещё очень интересно - некоторые дизайны повторяют дизайны ножей:

- Набор ажурных листочков
- набор позитивных Надписей
- красивый восточный Орнамент



Вернёмся к конвертам😀
Второй же получился более женственным и я бы даже сказала девчачьим🎀





 Спасибо, друзья, что забежали в гости в мой Домик!
Приятных вам подарков и хорошего настроения!

Ваша Настя
💋💋💋




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.