пятница, 5 октября 2018 г.

Морская фоторамочка.

Привет, мои дорогие!

Сегодня я немножко отойду от осенней темы и покажу вам фоторамочку о море😎
Руки так и тянутся повырезать жёлтых и багряных осенних листочков, но низзя - разнообразие очень важнО😇



Добавить объёма композиции мне помогали штампики от ТМ Мастерская СкрапШТАМПИНГ:
- Часы
- Листочек в двух размерах


 


Начинающие скраперы частенько задают вопрос - Откуда черпать вдохновение?
И я раньше этим интересовалась😀
Но теперь я точно знаю, что вдохновение можно получить в любое время, в любом месте и источником может послужить что-угодно.
Эта рамка сочинилась (причём в один момент), как только я увидела овальную заготовку для альбома, и сразу знала, из какой коллекции буду творить, и что именно эта ленточка будет именно в этом месте😉





А ещё вдохновило вот это Цветное задание от блога Tea-mood.
Желтый здесь заменяет золото и крафт.


Спасибо, друзья, что заглянули в гости!
Вдохновения вам!
💋🌞💋


2 комментария:

  1. Очень и очень красивая рамочка! Жемчужные детальки меня очаровали) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.