вторник, 28 августа 2018 г.

Пакеты для подарков.

Привет, мои дорогие!

Ну да - я к вам снова с подарочными пакетами, что поделать, люблю я их😀😉😎



На этот раз - это проба себя в Американском стиле. Есть несколько мастериц, работами которых я восхищаюсь, но всё как-то не решалась сотворить что-то подобное.
А тут мне в руки попалась совершенно крутецкая, яркая и в то же время нежная коллекция от Pink Paislee. Конечно сразу решено было делать альбом😂, но разум возобладал и начала я с упаковки для подарков😇


А если эта чудесная бумаженция вам тоже приглянулась - можете её найти на полочках магазина scrapbooking-ukraine.com

И несколько фоточек с деталями работ. Ухх, в этом стиле так важны детали😉





Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Простых вам радостей!
Ваша Настя
💋💋💋 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.