суббота, 11 августа 2018 г.

Украшаем кухню. Кулинарная книга и Магнит.

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам с кулинарной темой.
Вот такой блокнот и функциональный магнит на холодильник.



Честно говоря, делая вот такие кулинарочки, чувствую себя немного скованной, потому что считаю, что такая работа в первую очередь должна быть практичной. То есть, никакого объёмного декора на разделителях и обложке, чтобы было удобно писать и блокнот оставался доооолгое время в первозданном виде.




Здесь всего три довольно лаконичных разделителя, так захотела будущая хозяюшка книги😉







А на заднем форзаце я сделала кармашек, чтобы прятать записочки с непроверенными рецептами, которые, достойно пройдя испытание водой и огнём, будут записаны на своё постоянное место в книге😀



Кстати, вы обратили внимание, из какой шикарной бумаги я творила? Это коллекция от Kaisercraft, найти её и многое-многое другое вы можете в магазине с огромным ассортиментом scrapbooking-ukraine.com

И магнит.
Вот тут уже у меня была полная свобода действий😎




Поучаствую в Кулинарном задании от блога Роса.


Спасибо, что забежали в гости в мой Домик!
Вкусных вам рецептов и свежайших продуктов😋😋
💋💋💋

5 комментариев:

  1. Очень интересные работы! Действительно практично, но в то же время и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарний комплект вийшов! Стильно! Дякую за участь у завданні від блогу ROSA TALENT

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.