воскресенье, 10 марта 2019 г.

Яркий подарок для юной леди.

Привет, мои дорогие!

Недавно я делала топперы  для букетов из яркой коллекции бумаги и так мне понравилось, что решила сотворить из неё ещё что-нибудь. А тут как раз мне нужно было подарить какой-нибудь полезный подарочек для одной юной леди - решено было создать блокнот на пружинке. Ну а чтобы блокноту не было одиноко и было куда записать поздравления, появился и поздравительный тег.



В работе мне помогали  ножички от Fantasy:

- Распущенная роза - моя любовь
- Эхинацея (из него взяла тычинки)
- Тигровишна (листочки с очень красивым тиснением)
- ажурный листочек Падающий по ветру





Блокнот формата А6 с задекорированным первым форзацом и двумя разделителями.








И тег.
Здесь уже можно было добавить слоёв и объёма😀



Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Яркой вам весны!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.