суббота, 9 марта 2019 г.

Вторая весенняя открытка.

Привет, мои дорогие!

А я продолжаю участие в СП "Весна. Пробуждение2" от Зачарованных.
В этот раз я не успела к окончанию этапа, но сам проект мне настолько интересен, что участие продолжаю. Ну буду среди опоздавших, ну и что😀😇



Как постепенно расцветает весна - вот у нас уже и снега совсем нет - так и на моей открытке расцвели нежные цветочки. Погода хоть и пасмурная, но уже нет того кусючего ледяного ветра, появилось сразу много запахов и птицы поют веселее.



Скетч и в этот раз я использовала в его "натуральном" виде.
ОЭ здесь - шнур, прозрачные материалы, краски, паста, штампы.






В этот раз на третий этап я успею точно, просто потому что работа уже готова😉
Так что до скорых встреч!
Ваша Настя
💋💋💋


2 комментария:

  1. Какая легкость в вашей открытке, она как ручеек сверкает на солнышке!!! Прекрасная! Благодарю заучастие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.