среда, 31 октября 2018 г.

Мой первый разворот в арт-бук.

Привет, мои дорогие!

Недавно в Инстаграм аккаунте ТМ Art Up я проводила прямой эфир, сначала долго думала, чего бы такого сотворить интересного, а потом - Эврика! - у меня же есть готовый арт-бук и совершенно незаслуженно забытый) Тем более, он и создан для всяческих экспериментов.
И ещё нашла парочку распечатанных фото одного живописного и атмосферного места в нашей деревне.
Вот, что из этого вышло.

Расскажу, какие материалы от Art Up я здесь использовала (а разворот сделан только из них)

- текстурные пасты Белая и Прозрачная
- краски-спреи Махагон из серии Original, Панакотта, Трюфель, Бриз и Чёрное золото из серии Gold
- Клей матовый универсальный
- трафарет Рваные ромбы

Подробнее я рассказываю о создании этих красочных страничек и о самих материалах ЗДЕСЬ








Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Не бойтесь экспериментировать и находить для себя что-то новое в творчестве😉
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.