вторник, 16 октября 2018 г.

Страничка "Осіння казка" + МК

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам со страничкой про сказочный осенний лес.
И видео мастер-классом по её созданию.

Для начала расскажу о материалах от ТМ Fantasy, из которых в основном и состоит эта работа.

- чудесный Олень, с него-то всё и начиналось
- Такие и Такие сосновые веточки
- листочки от так полюбившегося мне ножа Черёмуха
- и чипборд Грибочки, кстати, у Fantasy есть и такой нож😉





Не устаю повторять, что природа - мой самый главный и важный вдохновитель, особенно осенью. Мне повезло, потому что я живу в очень живописном месте в окружении холмов, лесов и полей. Здесь много диких животных и птиц. В течение года окружающий мир постоянно меняется и за этим никогда не надоедает наблюдать.
Я счастлива!







И обещанный мастер-класс.
Приятного просмотра!


Продолжаю участие в СП "Я люблю осень" от блога Скрапоголики.
Этап Второй.
Мои ОЭ - рябина и листья, рябина - это вырезалки)


Спасибо, друзья, что заглянули в гости в мой Домик!
Красоты вам во всём!
💋💋💋


5 комментариев:

  1. Красивый лес на страничке! Как же ножики помогают разнообразить работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!💐 О да, благословенные детали!😁😉😉

      Удалить
  2. Какая потрясающая и насыщенная страничка!Прямо кусочек леса!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, удивительный лес...так и манит заблудиться в нем)) Столько деталей и так все гармонично растет и ветвится! Спасибо, что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Этот год подарил нам невероятную осень!🌞🍁🍄

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.