пятница, 10 августа 2018 г.

Заявка в ДК Fantasy.

Всем большой летний привет!

Сегодня у меня такой волнительный пост, а всё потому что это - заявка в дизайн-команду производителя классных ножей Fantasy.

Что же, начнём😉
Меня зовут Тисевич Настя. Я живу в Украине и обожаю скрапбукинг, да что там обожаю - жить без него не могу!
Скраплю я 3,5 года, за это время побывала в дизайн-командах производителей различных скрап-материалов и сейчас состою в нескольких.
Творить люблю в разных стилях, а именно этим многообразием граней и прекрасен скрап.
Покажу немного своих работ.
🔻🔻🔻
Начну с мужских, так как это очень интересная тема и работы получаются всегда яркими и динамичными.





Холсты и странички - это отдельная, абсолютно творческая тема.





И коробочки, открытки.




На этом я остановлюсь, и так очень много фото получилось, вы уж меня простите😁😁😁
Просто работы свои очень люблю и сложно выбрать немногие.

Ещё я очень люблю записывать мастер-классы, хотя порой сложно придумать, что-то интересненькое и новое, ведь именно такие видео познавательней всего смотреть)

И странички в соцсетях


Вот такая у меня сегодня получилась Ода Себе😂

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик.
Скрещиваю пальчики.
Ваша Настя
💋💋💋



😜😜😜

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.