пятница, 10 августа 2018 г.

Природа+Школа;-))

Привет, мои дорогие!

Близится сентябрь, школьный сентябрь, и я потихоньку начинаю к нему готовиться.
Вот и сотворилась у меня такая доска для расписания школьных уроков в любимой эко-теме.



Кстати, вот эту шикарнейшую бумагу от Scrapberry`s и прищепочки-малыши можно найти в магазине scrapbooking-ukraine.com 😉
И покажу немного любимых деталек, здесь всё, как я люблю - насекомые, растения, вырубка из золотого кардстока и дотсы/дропсы😎🌳🐝






Надеюсь, новому владельцу она придётся по душе, а мне, честно говоря, расставаться с этой красавицей как-то даже жалко💖

Поучаствую в Garden Story от блога Вензелик.
Чипик у меня здесь фоновый .


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Мира вам и Добра!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.