воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Яркие открытки + МК.

Привет, мои дорогие!

Сегодня хочу показать вам открыточки, которые делала для блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ.

Точнее, сначала я сделала одну открытку и сняла по ней мастер-класс, а пока видео обрабатывалась (на моём ноуте это процесс длительный😅), родилась идея сделать ещё одну к ней в пару. Она с теми же элементами и раскладка почти такая же, но в более спокойных и холодных цветах.
Сначала была эта малышка.




Вот у вас бывает так, что возьмёшь в руки какие-то материалы и сразу знаешь, что будешь с ними делать? 
У меня так было с этим чумовым штампом Лампочка😎. Потом пара минут размышлений на скетчем работы и всё, открытка создавалась сама собой.
А над заголовком долго думать не пришлось, потому что у меня есть универсальный помощник - Набор замечательных фраз от СкрапШТАМПИНГ.
А вот и вторая открыточка.



И конечно же покажу вам видео о том, как создавалась работа.
Приятного просмотра!


Вот они - мои вдохновители.



Спасибо, что заглянули в гости)
Позитивных и ярких вам событий!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.