понедельник, 5 февраля 2018 г.

"Негативные" открытки+МК;-)

Привет, мои дорогие!

Я к вам сегодня с открыточками, которые делала для блога LadyBug.
Почему назвала их "негативными"?
Потому что здесь в главной роли негатив от вырубки ножичком Речной папоротник.



Вот бывает иногда - делаешь вырубку и то, что остаётся, настолько красиво, что выбрасывать это совершенно не хочется.
Так и придумались эти открыточки.




И покажу вам, как они создавались.
Приятного просмотра!


Так как у меня осталась красивейшая вырубка, решила я сделать ещё парочку открыток.





Потянуло меня что-то в последнее время на CAS😉
Получаешь такое удовольствие от этого процесса! Главное, не начать добавлять слои и топпинги😂

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Всего вам доброго!
Ваша Настя
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.