четверг, 27 февраля 2020 г.

Морская альтер-кисть.

Привет, мои дорогие!

Забросила я блог, а низзя. Потому что вы здесь и просто потому что это мой, родной Домик Подарков, с которого всё начиналось, а не какой-то там Инстаграм💗 
Вот потихоньку буду добавлять и сюда свои работы. 
На память.
.
И сегодня моя самая первая альтер-кисть. Давно поглядываю на их разнообразие в нашем скраповом мире да вот всё никак не решалась.
А тут пошла в гараж и одна старая, засохшая от краски, кисточка чуть ли не на голову мне свалилась.
Это был знак 😆💥



Все-все материалы здесь от Фабрики Декору
А ножи для вырубки и цветочки из них ( моё новое увлечение) от Fantasy








И для тех, кто всё-таки досмотрел пост до конца, коротенькое видео этой малышки в движении


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Ваша Настя
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.