среда, 10 апреля 2019 г.

Подсвечники для Пасхального СП и мастер-класс.

Привет, мои дорогие!

Продолжается Совместный Пасхальный проект 2019 с Фабрикой Декору. И сегодня у меня работы для Третьего этапа, в котором мы создаём декор для праздничного стола. Это могут быть корзинки, лоточки для яиц, подсвечники, кольца для салфеток, подставки для блюд и фруктов, топперы. В общем, всё, чем можно украсить стол.
А так как тема этого этапа именно такая, то в блоге Фабрики вы можете почитать о кулинарных, а точнее о кондитерских, традициях разных стран😉
*
Я, как наверное многие скраперы, обожаю собирать всякий драгоценный хлам, к тому же стараюсь выбрасывать поменьше мусора и подарить новую жизнь старым вещам и предметам.
Так получилось и в это раз - из пластиковых упаковок от десертов у меня сотворились вот такие подсвечники.



А ещё я записала подробный мастер-класс.
Приятного просмотра!


И покажу немного деталей.






Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Тёплой вам весны!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.