четверг, 3 января 2019 г.

Чёрный, белый и золото.

Привет, мои дорогие!

Сегодня у меня для вас блокнот в моём любимом цветовом сочетании - чёрный, белый и золото 🎇



Основной декор - вырубка ножами Fantasy:






Я очень люблю шить блокнотные переплёты, но из-за катастрофической нехватки времени делаю их довольно редко. Поэтому, когда очень хочется сделать блокнот, меня спасают биндер и пружинки😀
На  форзаце кармашек.




Для того, чтобы в блокноте было удобно писать, я всегда делаю плоский декор, да к тому же ещё добавляю перед разделителем листочек переплётного пластика. Для этих двух разделителей я сделала также, но дополнительно задекорировала пластик с помощью геометрических штампов и чернил Стазон.










На заднем форзаце тоже есть кармашек






Спасибо, что заглянули в гости и досмотрели эти стопятьсот фото!😀😘
Творите и пусть весь мир подождёт!😉
Ваша Настя
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.