вторник, 5 июня 2018 г.

"Летние истории" начинаются!

Привет, мои дорогие!

Вы любите Совместные Проекты?
Я - очень!
А ещё вдвойне волнительно и интересно, когда не просто участвуешь в таких мероприятиях, а вдохновляешь😎
Так вот, наши "Летние истории" с блогом Art Up начинаются!


Этап Первый мы собираем материалы, из которых будем делать наш Летний дневник-альбом, намечаем план работ.


Моя история будет морская, лёгкая и светлая.


Выбрала такую интересную коллекцию бумаги от Польки (очень уж захотелось поработать с с чем-то новеньким для меня😉) и кардсток для подложек и вырубки в тон.


Обычно, в работах, которые предназначены для длительного хранения, я не использую краски на водной основе (водичкой капнул - и всё), но спреи производства ТМ Art Up обладают огромным преимуществом - не размываются водой, не стираются и не выгорают.
В тон к основной коллекции я выбрала такие - Торнадо из серии Pearl Glaze, Чёрное золото и Бриз из серии Gold. 



А отправной точкой для всей работы послужили все эти чипики от Art Up
- весёлый набор Коктейли
- Набор путешественника
- весёлые Очечи 😎😀
- ажурный Фоновый чипборд


Обязательно приходите!
А ещё напоминаю вам о нашей совместной акции-конфетке с ТМ Art Up

- в течение месяца совершаете покупку всего лишь от 100 грн в магазине и участвуете в розыгрыше вкусной конфетки от меня

( в линки записываться ЗДЕСЬ)


Спасибо вам, что заглянули в гости в мой Домик!
А какая будет ваша Летняя История?😉
💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.