понедельник, 19 марта 2018 г.

Яркий миник+МК.

Привет, мои дорогие!

В блоге Мастерская СкрапШТАМПИНГ стартовала очень интересное задание PIN-UP Movie. И что самое интересное в нём - это почти полная свобода действий, главное - работа должна быть яркой и нужно взять хоть какие-нибудь элементы с этой доски вдохновения.


У меня сотворился вот такой миник-папочка  размером 17*17 см.



Если вы обратили внимание - мне полюбился такой формат мини-альбома.
Делать их довольно несложно, а придумать можно много интересного да и фоточек помещают такие малыши обычно немало😉





Предлагаю вам посмотреть небольшой МК по его созданию.
Приятного просмотра!


Вот эти штампики от Мастерской СкрапШТАМПИНГ я здесь использовала

Долька лимона 
Набор маленьких листочков
Цветочек фиалка
друг и помощник Акриловый блок


Ещё мне помогали материалы от Фабрики Декору

набор бумаги 20*20 "TROPICAL PARADISE"
Лист для вырезания и Набор полос с картинками из этой же коллекции

Добавлю работу в Галерею блога ФД

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Пусть ваша жизнь будет яркой и интересной!
💋💋💋


4 комментария:

  1. Красавчик какой получился!!! Яркий, сочный и жаркий как само лето))) Я в восторге и тоже очень люблю мини альбомчики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Дааа, лета уже хочется 😉☉🌴

      Удалить
  2. Какой зажигательный миник! Спасибо за участие в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.