вторник, 30 января 2018 г.

Текстурные открытки о природе+МК.

Привет, мои дорогие!

Я сегодня к вам с парой открыток (снова пара😎) о природе.











А вот и мастер-класс.
Приятного просмотра!


И дубль-два - поучаствую с этой парочкой в мега-проекте Юли Тирской Magic School)
В первом этапе делаем работу с надписями и прозрачными элементами. Здесь - бутылочки-малыши, эмбоссинг и распечатка на плёнке.


Ещё хочу поучаствовать в задании Растениеводство от блога Summer Studio.
Помимо самой темы работ, здесь есть и натуральный мох.


И конечно же, работая над открыточками, я вовсю использовала материалы от Art Up
Грунт акриловый
Паста текстурная
спреи - Чёрное золото, Салатный лист, Торнадо, Бриз
чипборд - олени из Набора💖, Спилы и Колоски с травкой

А теперь объясню, почему про участие в СП я написала "дубль-два".
А всё потому, дорогие мои, что Настя умеет прочитать условия так, что главного и не увидит😆
Делать нужно было открытки/атс/теги, а я решила (вообще не понятно почему), что можно и просто какую-нибудь небольшую работу. И прямо-таки на каком-то сумасшедшем вдохновении создала такой холст-малыш размером 10*10 см.




И за две минуты до закрытия линков (здесь я не шучу и не преувеличиваю) добавила его.
И конечно делала новую работу.
Но!
Теперь у меня есть ещё две эти открыточки, которые я полюбила всей душой, и полезный опыт.
Вот так😉

Спасибо, что заглянули в гости и читали мой длиинный пост.
Очень надеюсь, что вам было интересно!
Всего самого хорошего!!!
💋💋💋



6 комментариев:

  1. Оооо, Настя! Какие чудесные открытки, я влюблена!
    И холст твой мега крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юленька, большое спасибо!
      От тебя очень-очень приятно 😁😄!

      Удалить
  2. Вау! Какие яркие! А олень вообще нет слов! 😍
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастические открытки! что творите вместе с Summer Studio.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.