понедельник, 5 декабря 2016 г.

Новогоднее шампанское

Продолжаю участвовать в захватывающем СП от Фабрики Декору "New Year Big Party". Этап третий. 
Для этого этапа нам нужно сделать декор для праздничного Новогоднего стола.
Честно говоря, это задание меня привело в ступор)), но потом я решила сделать что-то для меня новенькое - задекорировать бутылочку шампанского.
Было интересно, необычно и казалось, что бутылочка в любой момент откроется, не выдержав моих манипуляций))))))))))
Вот, что у меня получилось.


Ох, как жаль, что совешенно ничегошеньки не видно(((. В этой фото может хоть немного видно фактуру 
Да, фотографировать нужно - ОБЯЗАТЕЛЬНО - при дневном освещении, а для этого работу нужно делать не в последние минуты))
Но я надеюсь, что хоть что-то было видно))
Спасибо, что заглянули на огонёк!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.