вторник, 4 октября 2016 г.

Набор в ДК СкрапШтампинг

В блоге СкрапШтампинг проходит набор в дизайн-команду. И я впервые решилась попробовать свои силы) Что же, подумала я, штампы я люблю и вообще считаю, что почти любую работу можно сделать без использования скрап-бумаги, имея штампы и краски), так что - дерзай, Настя!)))
Хочу показать несколько своих работ с использованием штампов ( а они у меня почти все такие))
Первая открыточка КАСовая, здесь отштамованный котик.

Вторая открытка - яркий пример работы без скрап-бумаги. Здесь у меня фоновые штампы и эбоссинг на плёнке ( вырезанные листики ).  
Здесь тоже, что и в предыдущей, но ещё присутствуют цифровые штампы.
Это разворот моего альбомчика. Вот без фоновых штампов вообще ничего не получилось бы)))
Ещё немножко Clean & Simple. Это всё эмбоссинг на плёнке.
Ну и на закуску такая вот детская работа. Здесь штамп сделал скучную однотонную ткань повеселей)))

Спасибо всем, кто зашёл в гости!
Держу кулачки)))






4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.