среда, 24 апреля 2019 г.

Гнёздышко с яйцами для Пасхального СП + МК.

Привет, мои дорогие!

Подходит к концу Пасхальный Совместный проект 2019 с Фабрикой Декору.
Тема Четвёртого этапа яйца. То есть можно сшить, слепить, украсить или задекорировать заготовки, как сделала я. А ещё я свила гнёздышко для этих красавцев😉🐣



Не буду долго болтать, а сразу перейду к мастер-классу, тем более, он очень подробный и вот там я говорю мнооого😎
Приятного просмотра!






Поучаствую в задании Этот завораживающий альтер от блога SpringScrap.


Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Тепла, добра и вдохновения!
💋💋💋


6 комментариев:

  1. Какое необычное и очень красивое гнёздышко у вас получилось! Спасибо что творите вместе с нами! с уважением Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и естественное гнездышко! Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая натуральная пасхальная красота)!Спасибо за участие от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.